
Цель — установление и поддержание благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды, чувства психологического благополучия у участников образовательных отношений.
Неделя началась с акции «Шкатулка мудростей», из которой предлагалось наугад вытянуть листок с фразой-аффирмацией. Аффирмации помогают перепрограммировать свои мысли и сосредоточиться на том, чего вы хотите. Сами по себе они не меняют ход вещей, но являются дополнительным ресурсом, который вы можете использовать для повышения результатов. Постоянное повторение создает ментальные образы, которые могут зарядить энергией, вдохновить или настроить на позитивную ноту.
В течение недели проводились тренинги и акции, направленные на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции. На тренинге «Способы снятия стрессового напряжения» студенты-первокурсники искали новые способы снятия стрессового напряжения. Изображали стресс в технике арт-терапии, разыгрывали стрессовые ситуации, медитировали. На практическом занятии «Лидерство и руководство» развивали коммуникативную компетентность, лидерские качества и умение работать в команде.
Акция «Почта доверия» актуализировала знания обучающихся о возможностях обращения в психологическую службу. Студенты отправляли в почтовый ящик анонимные письма психологу и получали ответ конфиденциально.
Знания и представления студентов о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки проявились в конкурсе коллажей. В нем приняли участие 11 учебных групп. Победителям вручили дипломы и сладкие призы.
1 место группа 1ТО с темой «Этические принципы работы психолога»
2 место группа №4 с темой «Чем может помочь психолог?»
3 место группа 1БУ с темой «10 причин обратиться к психологу»
Благодарим всех участников за креативность и заинтересованность в теме психологии.