Друзья, запись в IT-куб.Шумерля производится через https://p21.навигатор.дети
Сайт IT-Куб.Шумерля — https://itcubeshum.ru
ЧТО такое IT-КУБ?
Разработка VR/AR реальности
Программирование на Python
Python – это современный язык программирования и один из самых популярных в мире. Он активно применяется в самых разных областях от разработки веб-приложений до машинного обучения. Его основными достоинствами являются: кроссплатформенность, бесплатность, простой и понятный синтаксис, высокая читаемость кода программы, богатство возможностей. Программа познакомит обучающихся с базовыми алгоритмическими конструкциями, основами языка Python, разовьет навыки написания своего и чтения чужого кода, заложит фундамент для дальнейшего совершенствования навыков программирования.
Язык программирования «Java»
Основы программирования на JAVA — это знакомство с популярным и востребованным языком программирования, с его возможностями и перспективами, с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.
Направление «Основы программирования на Java» позволит ребятам:
— приобретут навыки объектно-ориентрованного программирования
— изучат основы программирования на языке Java
— создадут свою первую игру
— получат навыки для разработки различных приложений и реализации собственных проектов
— приобретут навыки работы в команде
— познакомятся со средой разработки IntelliJ IDEA и основными элементами разработки программы
Возраст обучающихся: 11-15 лет
Программирование роботов
Робототехника – относительно молодая прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Одной из важнейших целей робототехники является создание машин, способных заменить человека в некоторых сферах деятельности. Конструируя собственные устройства, обучающиеся получат базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника. Ребята познакомятся с конструкторами, датчиками, регуляторами, режимами и параметрами блоков программирования, изучат алгоритмы управления роботами.
Системное администрирование
Современное распространение информационных технологий во всех сферах жизни диктует необходимость уверенно ориентироваться в этом многообразии, правильно подбирать IT-инструменты для решения тех или иных задач, уметь защищать и сохранять ценную информацию. Обучающиеся этого курса познакомятся с типовыми задачами системного администратора и узнают, как работают компьютерные сети; как собирать, администрировать и настраивать компьютеры и другие устройства; построят сеть с нуля и научатся управлять ею; будут использовать облачные сервисы и мобильные платформы.
Возраст обучающихся: 12-16 лет
Кибергигиена и работа с большими данными
В ходе освоения программы, учащиеся получают навыки по планированию и проведению исследований интернет-пространства, количественному и качественному анализу информации, выявлению и систематизации информационных поводов. Полученные знания и умения позволят критически оценивать и классифицировать получаемую в интернет-пространстве информацию, использовать ее в позитивных целях и нейтрализовать ее негативное влияние. В курсе изучаются вопросы Интернет-безопасности, после которых дети сумеют быстро и эффективно искать достоверную информацию в интернете, анализировать большие данные, безопасно и рационально использовать личные и персональные данные, распознавать угрозы в интернет-ресурсах и противодействовать им, выявлять закономерности в данных. Приобретут знание признаков рискованного и опасного поведения и различных угроз в интернет-пространстве и умение идентифицировать их в социальных сетях; понимание и принятие правил безопасного поведения в интернет-пространстве, рационального использования персональных данных, защиты от вредоносных воздействий; умение определять индивидуальные особенности людей на основе аккаунтов в социальных сетях.
Возраст обучающихся: 11-15 лет
Дополнительные общеобразовательные программы
технической направленности
Объемное 3D моделирование
Что такое 3d-моделирование? 3D-моделинг (3D-моделирование) — процесс создания трехмерных объектов разных конфигураций с применением компьютерной графики. Итог моделинга может применяться как техническая инструкция для печати на 3D-принтере, рендеринга(визуализации) либо анимации.
Возраст обучающихся: 8-14 лет
ЛЕГО — робототехника
В процессе обучения ребята углубляются в основы робототехники, программирования и механики. Ребята учатся запускать моторы, использовать датчики, знакомятся с такими понятиями, как цикл, математические операции и др.
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Наша команда