Абитуриенту

 

Приказ Об организации предупредительных мероприятий

Приказ Минпросвещения России — Порядок приема 

Приказ об утверждении Правил приема

Правила  приема обучающихся

Положение о приемной комиссии

Условия приёма на обучение по договорам

Условия приёма на обучение по договорам №69 от 21.02.2022

Условия обучения инвалидов

Приглашает выпускников и студентов на работу по профессиям.

 

 Приём документов на обучение в электронной форме осуществляется   

 в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных

технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».

Адрес отправки документов: shum-politeh@rchuv.ru

Образец заявления     Форма заявления          Форма договора 

Бланк — Согласие на распространение персональных данных студента

Согласие  — бланк- на обработку персональных данных

Согласие —  образец— на обработку персональных  данных

Информация о количестве поданных заявлений   ОБЪЯВЛЕНИЕ   

Приказ о зачислении 35кс

Приказ о зачислении 39 кс

Приказ о зачислении 48кс

Работа приёмной комиссии  телефон 8 (83536) 2-98-31

Стоимость дополнительных образовательных услуг

Перечень обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) при поступлении на обучение

Информация о вступительных испытаниях

Информация о наличии общежития

        Школьные годы – основной этап        формирования интереса к осознанному выбору профессии. Учащихся очень интересуют вопросы: «Кем быть?», «Как правильно выбрать профессию?» Ведь у нашего современника в двести раз больше возможностей для выбора, чем у тех, кто задавался этими вопросами сто лет назад. Вот почему работники нашего учебного заведения  города Шумерли проводят профориентационную  работу, устанавливают дружеские контакты с учащимися школ и их учителями. Ведь, как уже говорилось, выбор профессии — дело очень ответственное.

       

Прием на обучение в Шумерлинский политехнический техникум

Минобразования Чувашии по образовательным программам среднего профессионального образования на 2022-2023 учебный год

 

  1. за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики

 

Код и наименование специальностей Требования к уровню образования Перечень вступительных испытаний Сроки обучения Общее количество мест Количество бюджетных мест Форма обучения
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес. 25 25 очная
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес. 25 25 очная
38.02.01  Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 2 года 10 мес. 25 25 очная
Итого:     75 75  
Код и наименование профессий Требования к уровню образования Без вступительных испытаний Сроки обучения Общее количество мест Количество бюджетных мест Форма обучения 
08.01.07  Мастер общестроительных работ основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 2 года 10 мес. 25 25 очная
23.01.17  Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 2 года 10 мес.  

25

 

25

очная
43.01.09  Повар, кондитер основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес.

основное общее образование (9 кл.)

25  

25

 

очная

Итого:   75 75
Всего       150 150

 

  1. По договорам об оказании платных образовательных услуг

 

Код и наименование специальностей Требования к уровню образования Перечень вступительных испытаний Сроки обучения Общее количество мест Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг Форма обучения
09.02.07 Информационные системы и программирование основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес. 25 25 очная
09.02.07 Информационные системы и программирование среднее общее образование

(11 кл.)

Без вступительных испытаний 2 года 10 мес. 25 25 очная
15.02.08 Технология машиностроения основное общее образование

(9 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес. 25 25 очная
15.02.08 Технология машиностроения среднее общее образование

(11 кл.)

Без вступительных испытаний 3 года 10 мес. 25 25 заочная
Всего       100 100

Примечание: учебные группы, формируемые по договорам об оказании платных образовательных услуг, будут открыты в том случае, если количество поданных заявлений не менее 20 –ти в группу

 

 

Социальная поддержка

 

  1. Бесплатное горячее питание для обучающихся из малоимущих семей, осваивающих программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих
  2. Стипендии:

— государственная академическая стипендия – 487 рублей

— государственная социальная стипендия – 730 рублей

— повышенная стипендия – 730 рублей

  1. Зачисление на полное государственное обеспечение:

— детей сирот;

— детей, оставшихся без попечения родителей;

— лиц из числа детей сирот и оставшихся без попечения родителей до достижения ими 23 лет.

  1. Предоставление всем иногородним студентам мест в общежитии (проектная мощность — 360 мест)
  2. Возможность получить дополнительно вторую специальность

 

 

 

  Возможные перспективы

  1. Продолжить обучение в  высших учебных заведениях.
  2. Трудоустроиться по специальности/профессии на предприятиях города (ОАО «ШЗСА», ОАО « КАФ» и другие) и республики.

Необходимые документы (см. Правила приёма)

Наш адрес:

г. Шумерля,   ул. Некрасова, 62     

адрес электронной почты:  

 

 

Информационные системы и программирование

Уровень квалификации

Программист

Область профессиональной деятельности выпускников:

—  разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем;

— осуществление интеграции программных модулей;

— сопровождение и обслуживание программного обеспечения   компьютерных систем;

— разработка, администрирование и защита баз данных.

Требования к знаниям, умениям, практическим действиям.
В результате освоения образовательной программы  выпускники должны
знать:
— основные этапы разработки  программного обеспечения;
— основные принципы, технологии структурного и объективно-ориентированного программирования;
— способы оптимизации и приемы рефакторинга;
— основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;
— модели процесса разработки  программного обеспечения;
— основные виды работ на этапе сопровождения программного обеспечения;
— средства защиты программного обеспечения в компьютерных системах;
уметь:
— осуществлять разработку кода программного модуля на языках низкого и высокого уровней;
— создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
— выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
— осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
— использовать методы защиты программного обеспечения компьютерных систем;
— анализировать риски и характеристики качества программного обеспечения;
иметь практический опыт в:
— разработке мобильных приложений;
—  интеграции модулей в программное обеспечение;
— отладке программных модулей;
— настройке отдельных компонентов программного обеспечения компьютерных систем;
— работе с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;
— использовании стандартных методов защиты объектов базы данных.

Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 

 

Уровень квалификации

слесарь по ремонту автомобилей —  водитель автомобиля

Общая характеристика профессиональной деятельности

— Определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиля

— Осуществлять техническое обслуживание автотранспорта согласно требованиям нормативно-технической документации.

— Производить текущий ремонт различных типов автомобилей в соответствии с требованиями технологической документации.

 В результате освоения образовательной программы  выпускники должны
знать:
— Виды и методы диагностирования автомобилей; устройство и конструктивные особенности автомобилей; типовые неисправности автомобильных систем; технические параметры исправного состояния автомобилей; устройство и конструктивные особенности диагностического оборудования; компьютерные программы по диагностике систем и частей автомобилей.

— Виды технического обслуживания автомобилей и технологической документации по техническому обслуживанию;

— Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

— Устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей; назначение и взаимодействие основных узлов ремонтируемых автомобилей; виды и методы ремонтных работ.

— Устройство и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта; классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного двигателя;.

— Классификацию, основные характеристики и технические параметры элементов электрооборудования и электронных систем автомобиля.

— Классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильных кузовов; правила оформления технической и отчетной документации.

— Основы организации деятельности предприятия и управление им.

— Конструктивные особенности автомобилей; особенности технического обслуживания и ремонта специальных автомобилей.

 уметь:

— Выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ; выявлять неисправности систем и механизмов автомобилей; применять диагностические приборы и оборудование; читать и интерпретировать данные, полученные в ходе диагностики; оформлять учетную документацию; использовать информационно-коммуникационные технологии при составлении отчетной документации по диагностике.

 иметь практический опыт в:

— Проведении технических измерений соответствующими инструментами и приборами; снятии и установке агрегатов и узлов автомобилей; использовании слесарного оборудования.

— Применении нормативно-технической документации по техническому обслуживанию автомобилей; выбирать и пользоваться инструментами, приспособлениями и стендами для технического обслуживания систем и частей автомобилей; безопасно управлять транспортными средствами; проводить контрольный осмотр транспортных средств; устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, с соблюдением требований безопасности; получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию.

— Выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей; выполнении работ по ремонту деталей автомобиля; управлении автомобилями.

— Проведении технических измерений соответствующим инструментом и приборами; выполнении ремонта агрегатов, узлов и механизмов автомобиля и двигателя; снятии и установке агрегатов, узлов и деталей автомобиля; использовании технологического оборудования автомобиля и двигателя; снятии и установке агрегатов, узлов и деталей автомобиля; использовании технологического оборудования.

 

 

Технология машиностроения

 

Квалификация: Техник

 Общая характеристика профессиональной деятельности: разработка и внедрение технологических процессов производства продукции машиностроения, организация работы структурного подразделения.

 Требования к профессиональной подготовке:

Должен знать:

—     устройство и работу станков с ЧПУ;

—     устройство и принцип работы систем программного управления;

—     основы вычислительной техники;

—     основы экономики промышленных предприятий;

—     методы хозяйственного расчёта.

Должен уметь:

—     пользоваться конструкторской документацией при разработке технологических процессов изготовления деталей;

—     выбирать наиболее экономичный способ получения заготовки;

—     разрабатывать и внедрять управляющие программы при обработке деталей на станках с ЧПУ;

—     пользоваться САПР (системой автоматического проектирования) технологических процессов обработки деталей;

—     планировать и организовывать работу участка, бригады рабочих;

—     проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 

Профессиональные  компетенции по видам деятельности:

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин:

—     использовать  конструкторскую  документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей;

—     выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;

—     составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;

—     разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;

—     использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей;

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения:

—     участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения;

—     участвовать в руководстве работой структурного подразделения;

—     участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения;

Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля:

—     участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;

—     проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 

 

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению

 Общая характеристика профессиональной деятельности: учет имущества и обязательств организации, проведение и оформление хозяйственных операций, обработка бухгалтерской информации, проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование бухгалтерской отчетности, налоговый учет, налоговое планирование

 Требования к профессиональной подготовке:

Должен знать:

—               рыночные методы хозяйствования, экономи­ку, организацию труда и управления;

—               законодательные акты, постановления, рас­поряжения, приказы, руководящие методи­ческие и нормативные материалы по орга­низации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций  и составлению отчётности;

—               формы и методы бухгалтерского учёта в ор­ганизации;

—               план и корреспонденцию счетов;

—               организацию документооборота по участкам бухгалтерского учёта;

—               налоговое законодательство Российской Фе­дерации, формы и методы анализа финансо­во-хозяйственной деятельности и контроль­но-ревизионной работы;

—               компьютерное обеспечение бухгалтерской деятельности.

Должен уметь:

—               применять нормативное регулирование бухгалтерского учета, ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности, использовать формы и счета бухгалтерского отчета, принимать произвольные первичные бухгалтерские документы;

—               проводить формальную проверку документов;

—               передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

—               проводить учет материально-производственных запасов;

—               проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

—               рассчитывать заработную плату сотрудников;

—               определять сумму удержаний из заработной платы сотрудников;

—               проводить учет кредитов и займов;

—               определять цели и периодичность и инвентаризаций;

—               формировать бухгалтерские проводки;

—               определять виды и порядок налогообложения;

—               ориентироваться в системе налогов Российской Федерации;

—               определять источники, уплаты налогов, сборов, пошлин;

—               применять порядок и соблюдать сроки исчисления ЕСН;

—               оформлять документацию в соответствии с нормативной базой;

—               использовать унифицированные формы документов;

—               осуществлять хранение и поиск документов;

—               использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте

Профессиональные компетенции:

Бухгалтер, специалист по налогообложению должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

— Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

— Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

— Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

— Составление и использование бухгалтерской отчетности.

 

                         Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта – это планирование и организация работы по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту грузовых, легковых автомобилей, автобусов, регулирование отдельных узлов и агрегатов, проведение необходимых расчетов и оформление технической документации, выявление причин неисправностей.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

·          нервно–психическая устойчивость;

·          способность к концентрации и распределению внимания;

·          наглядно-образное, техническое мышление;

·          логическое мышление;

·          развитая зрительно-моторная координация;

·          хорошие зрение и слух;

·          развитая ручная моторика;

·          физическая выносливость;

·          хорошее пространственное воображение;

·          аккуратность, ответственность.

Профессиональные компетенции:

Специалист должен знать и уметь:

— устройство, конструктивные особенности и основы теории подвижного состава автомобильного транспорта;

— схемы включения элементов электрооборудования;

— классификацию, свойства и показатели качества автомобильных эксплуатационных материалов, методы оценки качества и систему рационального использования;

— проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей;

— организовывать работу персонала по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, эксплуатации технологического оборудования;

определять техническое состояние систем и механизмов автомобильного транспорта.

|Возможности профессионального роста:

— бригадир;

— начальник участка на предприятии;

 

Технология общественного питания

Технология продукции общественного питания – это организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

·          способность к аналитическому мышлению;

·          организованность;

·          аккуратность;

·          креативность мышления.

Профессиональные компетенции:

— организация   подготовки   мяса, рыбы,  домашней птицы,  приготовление      полуфабрикатов      для       сложной кулинарной продукции и проведение приготовления   сложных   блюд   из   рыбы,    мяса    и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

— организация  и      проведение приготовления:

канапе,  легких  и   сложных   холодных блюд и закусок;

сложных супов, соусов, блюд  из  овощей,  грибов   и сыра;

сдобных   хлебобулочных   изделий   и праздничного хлеба;

сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, холодных и горячих  десертов.

—  планирование  основных показателей производства.

— организация    работы    трудового коллектива.

— контроль    хода    и    оценка результатов выполнения работ исполнителями.

— введение утвержденной   учетно-отчетной документации.

Общие компетенции:

— понимание    сущности    и    социальной значимости  своей  будущей  профессиональных  задач качества.

— решение   стандартных   и нестандартных     ситуаций.

— поиск   и   использование информации,      необходимой      для      эффективного

выполнения              профессиональных               задач профессионального и личностного развития.                                  — использование информационно-коммуникационных     технологий      в профессиональной деятельности.

— работа   в    коллективе    и    команде, эффективное  общение   с   коллегами,   руководством, потребителями.

— ответственность  за  работу членов        команды        (подчиненных),        результат выполнения заданий.

— самостоятельное    определение    задач профессионального      и       личностного       развития, самообразование,            осознанное планирование повышения квалификации.

— ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Возможности профессионального роста:

— су-шеф;

— шеф-повар;

— технолог;

— директор предприятия.

Медицинские противопоказания:

·          заболевания органов пищеварения и дыхания;

·          расстройства координации движений;

·          психические заболевания;

·          заболевания сердечно-сосудистой системы;

·          хронические инфекционные заболевания;

·          заболевания опорно-двигательного аппарата

Мастер отделочных строительных работ

Мастер отделочных строительных работ — это выполнение наружных и внутренних штукатурных, малярных, облицовочных работ, устройство ограждающих конструкций при производстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.

Требования к индивидуальным особенностям профессионала:

·           крепкое здоровье;

·          выносливость;

·           хорошее зрение, глазомер;

·           точная зрительно-двигательная координация;

·          хорошее чувство равновесия при работе на фасаде здания;

·           правильное цветовосприятие;

·           художественный вкус;

·           хорошая память на цвета.

Профессиональные компетенции:

·           крепкое здоровье;

·          выносливость;

·           хорошее зрение, глазомер;

·           точная зрительно-двигательная координация;

·          хорошее чувство равновесия при работе на фасаде здания;

·           правильное цветовосприятие;

·           художественный вкус;

·           хорошая память на цвета.

Профессиональные компетенции:

— выполнение штукатурных работ.

-выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций.

— выполнение малярных работ.

-выполнение облицовочных работ плитками и плитами.

-выполнение облицовочных работ синтетическими материалами.

— выполнение мозаичных работ.

Общие компетенции:

— понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

— организация собственной деятельности, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем.

-анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

-поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-работа в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, клиентами.

-Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Медицинские противопоказания:

·          болезни суставов и позвоночника;

·          варикозное расширение вен;

·          бронхиальная астма;

·          хроническая пневмония и бронхит.

·         кожные болезни.

Повар-кондитер

Отрабатывают навыки подготовки сырья к производству, механической кулинарной и тепловой обработки продуктов, приготовление всех видов теста и отделочных полуфабрикатов, изготовление и оформление кондитерских и булочных изделий, блюд и кулинарных изделий, их оформление и отпуск, порционирования, комплектации комплексных обедов в соответствии с меню предприятия.
Организует хранение продуктов в соответствии с санитарно – гигиеническими и нормами.
Требования профессии к личности:
Интересы и склонности:
— общение с людьми;
-склонность к практическому труду.
Профессиональные компетенции
-Качество обусловленные Государственными требованиями к содержанию уровня образования;
— знание нормативно-правовых документов по профессии;
— правила хранения продуктов, режимы их обработки;
-нормы соотношения и последовательность закладки продуктов;
-рецепты блюд;
-правила эксплуатации оборудования;
-санитарно – гигиенические требования к процессу приготовления пищи и кондитерских изделий;
-физиология питания;
— основы лечебной и диетической кулинарии
Общие компетенции
— иметь хорошее пространственное мышление;
— иметь хорошо развитую логику мышления;
— осваивать и применять новую технику и технологию;
— физическая выносливость;
-хорошая долговременная память;
-подвижность пальцев;
— хорошая зрительно – двигательная координация, глазомер;
— умение концентрировать внимание; долговременная память;
-подвижность пальцев;
— хорошая зрительно – двигательная координация, глазомер;
— умение концентрировать внимание;
— тонкое чувство времени;
— воспроизводящее воображение;
— уметь оформлять блюда и кондитерские изделия;
— производить первичную обработку продуктов;
-использовать ручные инструменты и механические приспособления.
Медицинские противопоказания:
— хронические заболевания органов пищеварения, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата;
— инфекционные и аллергические заболевания;
— нервно-психические заболевания;
— кожно– венерические болезни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продавец, контролер-кассир

Выполняет работу по приему и контролю за качеством товара, соблюдает условия и сроки хранения товара, заполняет первичные учетные документы, рекламирует и реализует товар.
Профессиональные компетенции
— правила техники безопасности;
— знать товароведную характеристику продовольственных и непродовольственных товаров
— уметь рекламировать товар
— технология продажи товаров
— назначение, устройств, правила эксплуатации инвентаря, инструментов, приспособлений, применяемых в торговле;
— осуществление организационно технологического процесса обслуживания покупателей товарами потребительского и промышленного назначения на предприятиях торговли различных форм собственности
Над профессиональные компетенции
— Осваивать и применять новую технику технологию
— Уметь работать в коллективе и команде
— иметь хорошо развитую логику и мышление;
— уметь проводить измерения и вычисления
— уметь предотвращать и выходить достойно из конфликтных ситуаций,
— иметь хорошую подготовку по математике, основам информатики и ЭВМ, статистики, финансов, управления, денежных обращений, культура общения
Медицинские противопоказания:
Минимальный возраст приема на работу по профессии «Продавец, контролер — кассир» 18 лет, пол не регламентирован. Медицинские ограничения регламентированы перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения РФ (нервно-психические заболевания, кожно-венерологические заболевания, паразитарные заболевания, кишечные заболевания, заболевания туберкулезом и т.д.)

 

 

 

 

 

 

Мастер общестроительных работ (каменщик, сварщик, монтажник)

Участвуют в возведении и ремонте жилых домов, мостов, промышленных и других сооружений. Производит монтаж в каменных зданиях железобетонных балок, плит, перекрытий и других сборных элементов, устанавливает оконные и дверные коробки, подоконные доски, производит конопатку и заливку швов в сборных железобетонных конструкциях, разбирает кирпичные своды всех видов, ремонтирует кирпичные стены, производит замену кирпичных и бутовых фундаментов в зданиях, осуществляет монтаж вентиляционных блоков. Выполняет ручную дуговую сварку строительных конструкций и изделий.

Требования профессии к личности

Профессиональные компетенции:
— правила техники безопасности;
— приемы передачи сигналов, команд крановщику грузоподъемного крана;
— основные виды и свойства строительных материалов, растворов;
— технология возведения и монтажа зданий;

— назначение, устройств, правила эксплуатации инвентаря, инструментов, приспособлений, применяемых при выполнении работ по кладке и ремонту каменных конструкций, зданий и сооружений;
— уметь производить и разбирать различные виды кладки, производить в каменных зданиях монтаж сборных элементов;
— осуществлять работу по заделке швов в сборной конструкции

Общие компетенции:
— интерес к конструированию;
— иметь хорошее пространственное мышление;
— иметь хорошо развитую логику мышления;
— иметь хорошую подготовку по физике, химии, математике

Профессионально важные качества:
— хорошая психомоторика;
— развита слуховая и тактильная память;
— устойчивая концентрация внимания;
— пространственная ориентация.

Медицинские противопоказания:
— заболевания сердечно-сосудистой системы;
— заболевания опорно-двигательного аппарата;
— нервно-психические заболевания;
— предрасположенность к простудным заболеваниям

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Осуществляет разборку, ремонт, сборку и наладку, техническое обслуживание электродвигателей, генераторов, схем телеавтоматики, кабельных и линейных сооружений, электронно-регулирующих приборов, их отдельных узлов.

В труде сочетаются физические и умственные операции различной сложности: от промывки деталей, чистки контактов, опиловки под размер до составления чертежей и эскизов, диагностики и устранения неисправностей в механических и электрических схемах аппаратов, устройств.

Требования профессии к личности

Профессиональные компетенции:
— правила техники безопасности;
— изготовлять приспособления для сборки и ремонта.

— выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

— составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования.

— принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.

— производить испытания и пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.

— настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.

— проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования.

— производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.

— выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.

Общие компетенции:
— интерес к конструированию;
— иметь хорошее пространственное мышление;
— иметь хорошо развитую логику мышления;
— иметь хорошую подготовку по физике, химии, математике (арифметике, геометрии, тригонометрии)

Профессионально важные качества:
— хорошая психомоторика;
— развита слуховая и тактильная память;
— устойчивая концентрация внимания;
— пространственная ориентация.

Медицинские противопоказания:
Работа противопоказана людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Для отдельных специальностей — лицам с выраженными болезнями сердца, легких, сосудов, глаз, нервной системы. В зависимости от условий и тяжести труда по ряду специальностей допустимы обучение и труд при наличии некоторых сердечных заболеваний (без расстройства кровообращения), гипертонической болезни первой и второй степени, близорукости малой и средней степени.

 
 

 

Наши координаты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять